14.08.2018

Автоаудиоцентр

Рено Флюенс с ходу зарабатывает в свою копилку очки за более доступную рыночную стоимость – сравнив подержанные экземпляры одинаковых годов выпуска мы выяснили, что он в среднем на $1,5 тыс дороже Хонда Сивик. Разве не существенный повод, чтобы отдать свое предпочтение в сторону «француза»? Но все мы прекрасно знаем, что дешевый сыр бывает только в мышеловке, поэтому сразу же клевать на эту приманку мы не советуем и беспристрастно разберемся во всех остальных потребительских качествах этих двух моделей. Оценка кузова и салона Как показал украинский опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова обеих моделей не имеют. Вместе с тем со временем, состояние некоторых частей кузова Fluence (верхних частей дверных проемов, фиксаторов дверей, задней фирменной эмблемы) начинает вызывать замечания (см. «Итоги»). А вот у Civic подобных проблем не выявлено.

В ходе производства обе модели пережили рестайлинг, в ходе которого их внешность стала более выразительной и такие машины более привлекательны. Несмотря на разный дизайн оба автомобиля наделены схожей архитектурой кузова – их линия крыши к корме заметно занижается, причем ощутимее, чем у ряда других конкурентов. Ввиду такой особенности при посадке приходится пригибаться сильнее обычного – в противном случае с непривычки можно набить на голове шишки. Кстати, из-за подобной формы кузова героев обзора пострадал и запас места над головой – на «галерке» его явно маловато. Благодаря двухуровневому торпедо оформление интерьера Civic и на сегодня воспринимается авангардным, хотя такая особенность требует привыкания. Пластик отделки жесткий, но молчаливый. Часто встречаются версии с маркой светлой обшивкой. Есть также претензии к обзорности. Благодаря ровному полу удобнее сидеть на «галерке» Civic, хотя по простору в плечах здесь уже, чем у конкурента. А вот запас места над головой схож – крыша занижена у обеих моделей. По сравнению с «французом» «японец» отличается более оригинальным оформлением интерьера. Хотя на многих авто он менее практичен, чем у Флюенс– у нас часто встречаются Сивик со светлой и соответственно более маркой обшивкой салона.

При этом у Honda он выполнен качественней, а внутреннее оборудование зарекомендовало себя надежнее. Уступает «японец» только по уровню шумоизоляции – она у «француза» ощутимо лучше и не вызывает замечаний даже в турбодизельных версиях, где мотор работает априори громче, чем в «бензинках». А вот обзорность следует покритиковать у обеих автомобилей, но все же больше претензий по этой дисциплине у «японца». Так, в частности, высокая корма Civic и Fluence ограничивает видимость назад, тогда как у Honda вызывает замечания еще и боковая обзорность – ее немного ограничивают сильно заваленные к “носу”передние стойки. На фоне конкурента дизайн интерьера Renault Fluence выглядит простовато. При этом у него нет замечаний к боковой обзорности и уровню шумоизоляции. Зато следует покритиковать качество отделки (кожаную обшивку «баранки» и сидений), а также надежность некоторого оборудования (фиксаторов передних дверей и вентилятора «печки»). Запас места для ног задних пассажиров немного больше у «француза». Комфорт на «галерке» улучшают отдельные дефлекторы обдува, хотя бокс на котором они установлены сильно выступает, мешая ногам, сидящего посредине. По простору салона лучшим оказался Renault. Так, за счет более крупных габаритных размеров и длинной колесной базе внутри «француза» больше места по ширине и запаса для ног задних пассажиров. В свою очередь за счет более ровного пола лучшее удобство посадки предоставляет «японец». Объем багажника Что ж до вместительности багажного отделения, то здесь «француз» безусловный лидер – 530 л против 440 л у «японца».

Больше у Флюенс и грузоподъемность (450 кг против 500 кг соответственно). При необходимости багажники обеих моделей можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Правда, при этом, функциональность использования отделения Сивик снижают усилители кузова, которые ощутимо сужают снизу проем доступа в салон. Читайте также: Подержанный Honda Civic: что нужно знать при выборе б/у Цивика 440 л /450 кг Renault Fluence создавался с прицелом на практичных автомобилистов – создатели наделили его огромным багажным отделением, которое по своему объему на целых 90 л больше, чем у Honda Civic. В соответствии с этим на 50 кг больше у «француза» и грузоподъемность. 530 л/500 кг Надежность подвесок Конструктивно передние подвески у обеих моделей одинаковы – применяется независимый McPherson, а вот задние разные – у «японца» установлена более сложная и дорогая многорычажная конструкция, а вот у «француза» – неприхотливая полузависимая балка. Кстати, для подержанных автомобилей простота конструкции – важное достоинство, ведь ремонт обходится дешевле. Еще один важный плюс Fluence – больший, чем у конкурента клиренс – 160 мм против 140 мм соответственно, что делает его в наших условиях эксплуатации более универсальным. Читайте также: Тест-драйв Рено Флюенс: Изменяя течение Отличаются подвески обоих авто и по своим настройкам – высшей плавностью хода характеризуется ходовая Fluence.

А вот у Civic подвеска более сбитая, хотя и не такая излишне жесткая, как была у предыдущего поколения этой модели. Благодаря сбитой подвеске Honda Civic быстрая езда на “японце” доставляет больше удовольствия, чем на французском конкуренте. Как показал опыт эксплуатации чаще всего на наших дорогах придется чинить ходовую «француза». Характерные слабые места – пыльники отбойники передних стоек (прийти в негодность к 20-40 тыс. км) и шаровые опоры (в среднем «ходят» 60-80 тыс. км). Зато остальные расходники служат неплохо: стойки стабилизатора «держатся» 40-60 тыс. км, втулки – 60-80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км. Хотя подвеска Civic в любом случае долговечнее. Так, например, втулки переднего стабилизатора выхаживают 70–80 тыс. км, а заднего – за 120 тыс. км. Стойки служат свыше 150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов выдерживают пробег до 200 тыс. км, а резинки задней мгонорычажки – более 250 тыс. км.

Подвеска Fluence комфортнее чем у Civic отрабатывает большинство неровностей наших дорог, хотя при активной езде возникают ощутимые и неприятные крены кузова. Рулевое управление обеих моделей оснащено электрическими усилителеми, к надежности которых у отечественных специалистов нет. Как и случае с ходовой, лучшей долговечностью отличаются расходники рулевого «японца» – наконечники выдерживают пробег не менее 150 тыс. км, тогда как у «француза» они служат 80-100 тыс. км. При этом тормозные системы обоих героев материала в процессе эксплуатации хлопот не доставляют.

Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории товаров

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика

Яндекс.Метрика